Запчасти для Cadillac

Этот отличный американский автомобиль бизнес-класса, Кадиллак CTS I (2003-2007), в первый же год выпуска появился и в Европе, а оттуда прямым путём – в Россию. С 2007 года на рынок вышла модель с изменённым дизайном, ещё через два года – универсальная версия, и, наконец, в 2010 году – модель «купе». Мы ремонтируем все версии машины CTS I (2003-2007), делаем это очень быстро и качественно, а обслуживание обходится недорого.

Автомашины серии Кадиллак CTS II (2008-2013) второго поколения выделяются увеличенными габаритами и спортивным вектором в характеристиках шасси и подвески. Изменения выразились, в частности, в мощности двигателя (556 л.с.), времени разгона до 100-километровой скорости (4,2 сек.), и увеличении предельной скорости движения (до 308 км/час – с механической коробкой передач). Мы ремонтируем (заменяем) и автоматическую коробку автомобиля CTS II (2008-2013), и вообще все детали – стоит только обратиться, и доступный по цене качественный сервис всегда с вами.

Новейшее поколение машин Кадиллак CTS III (2014-2016) было презентовано на автосалоне в Нью-Йорке накануне модельного (2014) года. Мощнейший двигатель («твин-турбо», 426 «лошадей») и 8-ступенчатая коробка передач стали главными символами обновления. Очень быстро проникли на российский рынок и, поездив, попали к нам на техобслуживание, благо, мы его делаем недорого и по полной программе – претензий по ремонту и сервису в отношении машин CTS III (2014-2016) точно не предвидится.

Полноразмерный американский внедорожник Кадиллак Escalade I-II (1998-2006) прошёл в указанные годы две стадии модельного развития. Первый вариант явно конкурировал с «Lincoln Navigator» от «Форда», поэтому в спешке его создатели лишь немного модернизировали свою же модель GMC Yukon Denali, добавив только изменения в переднюю часть и в салон машины. Образцы второго поколения предлагались в удлинённом варианте, с двумя (на выбор) 8-цилиндровыми моторами, соответственно, в 288 и 349 л.с. Автомашинам Escalade I-II (1998-2006) мы делаем полную профилактику, заменяем мелочёвку и основные компоненты, выпускаем на линию в полном порядке (цены весьма умеренны).

Восьмиместный люксовый американец Кадиллак Escalade III (2007-2014) понравился российским водителям своей «огромностью» - весящий больше 2,5 т, он выглядит на дороге как некрупный грузовик. Имеет три комплектации (две бензиновых и одна гибридная), во всех случаях у него полный привод и автоматическая коробка передач. Мы отлично справляемся с обслуживанием и ремонтом этого комфортного гиганта марки Escalade III (2007-2014), не завышая стоимость и не снижая качества обслуживания.

Весной 2014 года, предшествующего массовому выпуску большого шикарного внедорожника Кадиллак Escalade IV (2015-2016), состоялась мировая премьера этой модели. К великолепным ходовым качествам добавились также – целиком светодиодная головная оптика и узкие вертикальные задние фонари (от крыши до бампера). Кроме стандартного качественного техобслуживания, мы предлагаем для машин Escalade IV (2015-2016) недорогой ремонт (замену) любых компонентов, как относящихся к ходовой части, так и не входящих в неё.

Поклонники автомобильной техники престижных марок в 2004 году были обрадованы появлением модели Кадиллак SRX I (2004-2009) – кроссовера средних габаритов в двух комплектациях, с бензиновым движком, жёстким несущим кузовом, цельно-кожаным салоном и подушками безопасности в обеих. В России модель достаточно хорошо пошла на рынке, и теперь её техническое обслуживание прочно вошло в наш сервис. Профилактика, замена деталей, ремонт автомашин SRX I (2004-2009) обойдутся владельцам в небольшую сумму и короткие сроки.

Впервые (и пока в единственной модели – Кадиллак SRX II (2010-2016) в автомашинах Cadillac была использована уникальная платформа с полным приводом GM Theta Premium. Модельная линейка была представлена, как это часто бывает, на год раньше конвейерного выпуска. Из предложенных на выбор покупателям двух двигателей в 2011 году остался один (3-литровый V6), так как турбированный 2,8-литровый мотор пользователям не понравился. Мы для автомобилей SRX II (2010-2016) делаем всё, что входит в понятия техобслуживания и ремонта (включая замену деталей), и всё по доступным ценам.

Всего за четыре года производители автомобиля Кадиллак STS I (2005-2009) умудрились произвести 7 модификаций. У всех при этом присутствует автоматическая коробка передач (только у одной 6-ступенчатая, у остальных – 5-ти), а объём двигателя вырос (у 4-х из семи) на один литр (до 4,6). Цепочка изменений мощности мотора была длиннее: 255-257-320-325 л. с – последний показатель характерен для трёх завершающих серию моделей. Если кроме замены масла, жидкостей, фильтров, свечей и другой мелочи, вам понадобятся ещё диагностика, ремонт и замена крупных компонентов, а также полное техобслуживание, включая профилактику, знайте, что лучше (и дешевле) нас для машин STS I (2005-2009) этого никто не сделает.

Люксовый седан Кадиллак ATS I (2012-2014) в качестве концептуальной модели возник ещё в 2009 году, но добрался до серийного выпуска только три года спустя и тогда же был назван в США автомобилем года. Покупатели могут сделать выбор между разными комплектациями, в частности, из трёх бензиновых двигателей (2, 2,5 и 3,6-литровыми). У модели весьма интересен несущий кузов с трубчатой структурой, не присущей современному автомобилестроению. Все системы автомашин ATS I (2012-2014), детали двигателя, свечи, модули (и всё остальное) наши мастера отладят, отремонтируют, заменят – быстро, качественно и без серьёзного ущерба для кошелька заказчика.

RR-SERVICE RR-Autoparts

Адрес: Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 18к3

Сервис: 8 (812) 329-88-89 Запчасти: 8 (812) 329-88-81

Оставить завку

Наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время