Слыша и читая название Cadillac, неизменно представляешь себе машину класса «Люкс», так как этот производитель, входящий в общую империю «General Motors», ориентируется именно на роскошь. Но и массовому покупателю, в том числе российскому, фирма предлагает вполне экономичные модели. Ломаются они, правда, как и другие, но ремонт, включая замену некоторых деталей у автомашин Cadillac, при нашем обслуживании обойдётся вам меньшими деньгами и временем.
Этот отличный американский автомобиль бизнес-класса, Кадиллак CTS I (2003-2007), в первый же год выпуска появился и в Европе, а оттуда прямым путём – в Россию. С 2007 года на рынок вышла модель с изменённым дизайном, ещё через два года – универсальная версия, и, наконец, в 2010 году – модель «купе». Мы ремонтируем все версии машины CTS I (2003-2007), делаем это очень быстро и качественно, а обслуживание обходится недорого.
Автомашины серии Кадиллак CTS II (2008-2013) второго поколения выделяются увеличенными габаритами и спортивным вектором в характеристиках шасси и подвески. Изменения выразились, в частности, в мощности двигателя (556 л.с.), времени разгона до 100-километровой скорости (4,2 сек.), и увеличении предельной скорости движения (до 308 км/час – с механической коробкой передач). Мы ремонтируем (заменяем) и автоматическую коробку автомобиля CTS II (2008-2013), и вообще все детали – стоит только обратиться, и доступный по цене качественный сервис всегда с вами.
Восьмиместный люксовый американец Кадиллак Escalade III (2007-2014) понравился российским водителям своей «огромностью» - весящий больше 2,5 т, он выглядит на дороге как некрупный грузовик. Имеет три комплектации (две бензиновых и одна гибридная), во всех случаях у него полный привод и автоматическая коробка передач. Мы отлично справляемся с обслуживанием и ремонтом этого комфортного гиганта марки Escalade III (2007-2014), не завышая стоимость и не снижая качества обслуживания.
Поклонники автомобильной техники престижных марок в 2004 году были обрадованы появлением модели Кадиллак SRX I (2004-2009) – кроссовера средних габаритов в двух комплектациях, с бензиновым движком, жёстким несущим кузовом, цельно-кожаным салоном и подушками безопасности в обеих. В России модель достаточно хорошо пошла на рынке, и теперь её техническое обслуживание прочно вошло в наш сервис. Профилактика, замена деталей, ремонт автомашин SRX I (2004-2009) обойдутся владельцам в небольшую сумму и короткие сроки.
Впервые (и пока в единственной модели – Кадиллак SRX II (2010-2016) в автомашинах Cadillac была использована уникальная платформа с полным приводом GM Theta Premium. Модельная линейка была представлена, как это часто бывает, на год раньше конвейерного выпуска. Из предложенных на выбор покупателям двух двигателей в 2011 году остался один (3-литровый V6), так как турбированный 2,8-литровый мотор пользователям не понравился. Мы для автомобилей SRX II (2010-2016) делаем всё, что входит в понятия техобслуживания и ремонта (включая замену деталей), и всё по доступным ценам.